Импорт прочие модифицированные крахмалы, превращенные в сложный или простой эфира из Китая в Томскую область
Объём импорта прочие модифицированные крахмалы, превращенные в сложный или простой эфира (код ТНВЭД 3505105000) в Томскую область из Китая за 2020 год составил 5,88 тыс. $ при массе груза 0,5 тонн. Томская область импортирует прочие модифицированные крахмалы, превращенные в сложный или простой эфир из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие модифицированные крахмалы, превращенные в сложный или простой эфир менялась в диапазоне от 11,75 тыс. до 11,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 5,88 тыс. | 0,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 11,75 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным статистики ФТС в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Томской области вырос до 156,03 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным базы российской внешнеторговой статистики в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт декстрины и прочие модифицированные крахмалы (напримера, крахмалы, предварительно желатинизированные или превращенные в сложный эфир); клеи на основе крахмалов или декстринов, или прочих модифицированных крахмалов вырос до 34,59 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.