Экспорт вакс, кремов и аналогичных средств для обуви или кожи в Монголию из Москвы
Объём экспорта вакс, кремов и аналогичных средств для обуви или кожи (код ТНВЭД 3405100000) из Москвы в Монголию за 2020 год составил 364,56 $ при массе груза 0,04 тонн. Москва экспортирует ваксы, кремы и аналогичные средства для обуви или кожи в Монголию с ярко выраженной (218,09%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на ваксы, кремы и аналогичные средства для обуви или кожи менялась в диапазоне от 8,67 тыс. до 11,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 58,8 | 0,01 |
2020-02 | 70,56 | 0,01 |
2020-04 | 235,2 | 0,03 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,53 тыс. |
2020-02 | 8,67 тыс. |
2020-04 | 8,67 тыс. |
По результатам анализа данных таможни России в июле - декабре 2021 г. экспорт моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи вырос до 150,3 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт материалы смазочные (включей смазочно-охлаждающие эмульсии для режущих инструментов, средства для облегчения вывинчивания болтов или гаек, средства для удаления ржавчины или антикоррозионные средства и препараты для облегчения выемки изделий из форм, и вырос до 123,74 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС России в январе - мае 2021 г. Импорт смазочных материалов вырос до 178,26 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.