Экспорт восков искусственных и готовые восков из полиоксиэтилена (полиэтиленгликоля) в Тайвань из Москвы
Объём экспорта восков искусственных и готовые восков из полиоксиэтилена (полиэтиленгликоля) (код ТНВЭД 3404200000) из Москвы в Тайвань за 2020 год составил 1,61 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Москва экспортирует воски искусственные и готовые воски из полиоксиэтилена (полиэтиленгликоля) в Тайвань с ярко выраженной (212,35%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на воски искусственные и готовые воски из полиоксиэтилена (полиэтиленгликоля) менялась в диапазоне от 56,93 тыс. до 89,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 221,46 | 0 |
2020-07 | 396 | 0 |
2020-11 | 990,63 | 0,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 84,85 тыс. |
2020-07 | 89,19 тыс. |
2020-11 | 56,93 тыс. |
По результатам анализа данных таможни России в июле - декабре 2021 г. экспорт моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи вырос до 150,3 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт материалы смазочные (включей смазочно-охлаждающие эмульсии для режущих инструментов, средства для облегчения вывинчивания болтов или гаек, средства для удаления ржавчины или антикоррозионные средства и препараты для облегчения выемки изделий из форм, и вырос до 123,74 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС России в январе - мае 2021 г. Импорт смазочных материалов вырос до 178,26 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.