Экспорт прочих поверхностно-активных средств: прочих: прочих в Латвию из Белгородской области
Объём экспорта прочих поверхностно-активных средств: прочих: прочих (код ТНВЭД 3402901008) из Белгородской области в Латвию за 2020 год составил 144,28 тыс. $ при массе груза 115,66 тонн. Белгородская область экспортирует прочие поверхностно-активные средства: прочие: прочие в Латвию с ярко выраженной (221,17%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие поверхностно-активные средства: прочие: прочие менялась в диапазоне от 1,05 тыс. до 1,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 97,24 тыс. | 73,76 |
2020-04 | 18,39 тыс. | 17,6 |
2020-11 | 17,2 тыс. | 16 |
2020-12 | 11,45 тыс. | 8,3 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,32 тыс. |
2020-04 | 1,05 тыс. |
2020-11 | 1,08 тыс. |
2020-12 | 1,38 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни России в июле - декабре 2021 г. экспорт моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи вырос до 150,3 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт материалы смазочные (включей смазочно-охлаждающие эмульсии для режущих инструментов, средства для облегчения вывинчивания болтов или гаек, средства для удаления ржавчины или антикоррозионные средства и препараты для облегчения выемки изделий из форм, и вырос до 123,74 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС России в январе - мае 2021 г. Импорт смазочных материалов вырос до 178,26 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.