Внешняя торговля Московской области и Перу средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными
Объём внешнеторгового оборота средств, используемых до, во время и после бритья, дезодорантов индивидуального назначения, составов для принятия ванн, средств для удаления волос и прочих парфюмерных, косметических или туалетных средств, в другом месте не поименованных или не включенных (код ТНВЭД 3307) между Московской областью и Перу за 2020 год составил 23,83 тыс. $ при массе груза 1,22 тонн. Московская область торгует средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными с Перу с ярко выраженной (90,35%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 4,99 тыс. | 4,99 тыс. | 0 | 0,32 |
2020-06 | 2,4 тыс. | 2,4 тыс. | 0 | 0,1 |
2020-07 | 2,4 тыс. | 2,4 тыс. | 0 | 0,1 |
2020-08 | 3,26 тыс. | 3,26 тыс. | 0 | 0,2 |
2020-09 | 3,76 тыс. | 3,76 тыс. | 0 | 0,2 |
2020-10 | 3,76 тыс. | 3,76 тыс. | 0 | 0,2 |
2020-11 | 3,29 тыс. | 3,29 тыс. | 0 | 0,1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 15,59 тыс. | 0 |
2020-06 | 23,95 тыс. | 0 |
2020-07 | 23,95 тыс. | 0 |
2020-08 | 16,28 тыс. | 0 |
2020-09 | 18,78 тыс. | 0 |
2020-10 | 18,78 тыс. | 0 |
2020-11 | 34,22 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
330741 - "агарбатти" и прочие благовония, распространяющие запах при горениии (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
330741 - "агарбатти" и прочие благовония, распрос... | 23,83 тыс. $ | 1,22 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 330741 - "агарбатти" и прочие благовония, распрос... |
---|---|
2020-03 | 4,99 тыс. $ |
2020-06 | 2,4 тыс. $ |
2020-07 | 2,4 тыс. $ |
2020-08 | 3,26 тыс. $ |
2020-09 | 3,76 тыс. $ |
2020-10 | 3,76 тыс. $ |
2020-11 | 3,29 тыс. $ |
Согласно результатам анализа БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в январе - августе 2024 г. экспорт духов и туалетной воды вырос до 11,46 млн. USD.
Согласно БД статистики таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт шампуня снизился до 28,13 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт туалетной воды вырос до 298,32 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт шампуня вырос до 68,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По результатам обработки БД статистики таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт духов и туалетной воды вырос до 149,99 млн. USD.
Согласно сведениям ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт в Перу вырос до 101,09 млн. USD.