Внешняя торговля России и Гонконга средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными
Объём внешнеторгового оборота средств, используемых до, во время и после бритья, дезодорантов индивидуального назначения, составов для принятия ванн, средств для удаления волос и прочих парфюмерных, косметических или туалетных средств, в другом месте не поименованных или не включенных (код ТНВЭД 3307) между Россией и Гонконгом за 2020 год составил 119,93 тыс. $ при массе груза 16,84 тонн. Россия торгует средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными с Гонконгом с ярко выраженной (149,91%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 50,39 тыс. | 36,28 тыс. | 14,11 тыс. | 6,4 |
2020-04 | 582,84 | 582,84 | 0 | 0,08 |
2020-05 | 379,31 | 0 | 379,31 | 0,05 |
2020-06 | 21,38 тыс. | 0 | 21,38 тыс. | 3,25 |
2020-07 | 21 тыс. | 0 | 21 тыс. | 3,12 |
2020-09 | 21 тыс. | 0 | 21 тыс. | 3,12 |
2020-10 | 1,27 тыс. | 0 | 1,27 тыс. | 0,2 |
2020-11 | 3,33 тыс. | 0 | 3,33 тыс. | 0,54 |
2020-12 | 595,12 | 0 | 595,12 | 0,09 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,7 тыс. | 387,13 тыс. |
2020-04 | 7,76 тыс. | 0 |
2020-05 | 0 | 8,33 тыс. |
2020-06 | 0 | 6,57 тыс. |
2020-07 | 0 | 6,73 тыс. |
2020-09 | 0 | 6,73 тыс. |
2020-10 | 0 | 6,28 тыс. |
2020-11 | 0 | 6,22 тыс. |
2020-12 | 0 | 6,89 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
330790 - Прочие средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты индивидуального назначения, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и прочие парфюмерные, косметические ср-ва... (доля по стоимости - 52,07%, доля по массе - 55,59%);
330749 - Прочие средства для ароматизации и дезодорирования воздуха помещений, включая благовония для религиозных обрядов (31,18% стоимости, 38,64% массы);
330720 - Дезодоранты и антиперспиранты индивидуального назначения (16,33% стоимости, 5,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
330790 - Прочие средства, используемые до, во вре... | 62,44 тыс. $ | 9,36 тонн | 52,07% | 55,59% |
330749 - Прочие средства для ароматизации и дезод... | 37,39 тыс. $ | 6,51 тонн | 31,18% | 38,64% |
330720 - Дезодоранты и антиперспиранты индивидуал... | 19,59 тыс. $ | 0,9 тонн | 16,33% | 5,34% |
330710 - Средства, используемые до, во время и по... | 507,85 $ | 0,07 тонн | 0,42% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 330790 - Прочие средства, используемые до, во вре... | 330749 - Прочие средства для ароматизации и дезод... | 330720 - Дезодоранты и антиперспиранты индивидуал... | 330710 - Средства, используемые до, во время и по... |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 36,28 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 582,84 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 227 $ | 152,31 $ | 0 $ |
2020-06 | 20,44 тыс. $ | 0 $ | 935,96 $ | 0 $ |
2020-07 | 21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 300 $ | 971,15 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 3,05 тыс. $ | 277,2 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 364,47 $ | 230,65 $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 63,71%, доля по массе - 55,79%), Москва (33,40% стоимости, 41,05% массы), Санкт-Петербург (2,89% стоимости, 3,16% массы) - основные регионы-участники ВЭД по торговле средствами, используемыми до, во время и после бритья, дезодорантами индивидуального назначения, составами для принятия ванн, средствами для удаления волос и прочими парфюмерными, косметическими или туалетными средствами, в другом месте не поименованными или не включенными Гонконга с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 76,4 тыс. $ | 9,39 тонн | 63,71% | 55,79% |
Москва | 40,06 тыс. $ | 6,91 тонн | 33,40% | 41,05% |
Санкт-Петербург | 3,46 тыс. $ | 0,53 тонн | 2,89% | 3,16% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-03 | 13,96 тыс. $ | 36,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 582,84 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 379,31 $ | 0 $ |
2020-06 | 20,44 тыс. $ | 935,96 $ | 0 $ |
2020-07 | 21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 96,27 $ | 3,23 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 364,47 $ | 230,65 $ |
Согласно результатам анализа БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в январе - августе 2024 г. экспорт духов и туалетной воды вырос до 11,46 млн. USD.
Согласно БД статистики таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт шампуня снизился до 28,13 млн. USD.
Согласно БД казахской внешнеторговой статистики в I квартале 2024 г. экспорт в Гонконг вырос до 14,14 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт туалетной воды вырос до 298,32 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт шампуня вырос до 68,76 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Гонконг снизился до 553,53 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт духов и туалетной воды вырос до 149,99 млн. USD.