Внешняя торговля Московской области и Узбекистана прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включей средства противом загара или длязагара; средства для маникюра или педикюра
Объём внешнеторгового оборота прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включей средства протива загара или длязагара; средства для маникюра или педикюра (код ТНВЭД 330499) между Московской областью и Узбекистаном за 2020 год составил 2 млн. $ при массе груза 361,02 тонн. Московская область торгует прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включей средства противом загара или длязагара; средства для маникюра или педикюра с Узбекистаном с ярко выраженной (59,95%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,94 тыс. | 0 | 32,94 тыс. | 3,99 |
2020-02 | 100,12 тыс. | 0 | 100,12 тыс. | 8,46 |
2020-03 | 63,28 тыс. | 0 | 63,28 тыс. | 14,27 |
2020-04 | 24,71 тыс. | 0 | 24,71 тыс. | 6 |
2020-05 | 103,84 тыс. | 0 | 103,84 тыс. | 13,49 |
2020-06 | 204,84 тыс. | 0 | 204,84 тыс. | 28,33 |
2020-07 | 134,41 тыс. | 0 | 134,41 тыс. | 29,64 |
2020-08 | 332 тыс. | 0 | 332 тыс. | 52,07 |
2020-09 | 199,69 тыс. | 0 | 199,69 тыс. | 36,63 |
2020-10 | 275,47 тыс. | 0 | 275,47 тыс. | 61,29 |
2020-11 | 239,89 тыс. | 0 | 239,89 тыс. | 42,71 |
2020-12 | 286,06 тыс. | 0 | 286,06 тыс. | 64,17 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 8,26 тыс. |
2020-02 | 0 | 11,84 тыс. |
2020-03 | 0 | 4,44 тыс. |
2020-04 | 0 | 4,12 тыс. |
2020-05 | 0 | 7,7 тыс. |
2020-06 | 0 | 7,23 тыс. |
2020-07 | 0 | 4,53 тыс. |
2020-08 | 0 | 6,38 тыс. |
2020-09 | 0 | 5,45 тыс. |
2020-10 | 0 | 4,49 тыс. |
2020-11 | 0 | 5,62 тыс. |
2020-12 | 0 | 4,46 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включей средства противом загара или длязагара; средства для маникюра или педикюра преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
33049900 - Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или длязагара; средства для маникюра или педикюра (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
33049900 - Прочие косметические средства или средст... | 2 млн. $ | 361,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 33049900 - Прочие косметические средства или средст... |
---|---|
2020-01 | 32,94 тыс. $ |
2020-02 | 100,12 тыс. $ |
2020-03 | 63,28 тыс. $ |
2020-04 | 24,71 тыс. $ |
2020-05 | 103,84 тыс. $ |
2020-06 | 204,84 тыс. $ |
2020-07 | 134,41 тыс. $ |
2020-08 | 332 тыс. $ |
2020-09 | 199,69 тыс. $ |
2020-10 | 275,47 тыс. $ |
2020-11 | 239,89 тыс. $ |
2020-12 | 286,06 тыс. $ |
Согласно результатам анализа БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в январе - августе 2024 г. экспорт духов и туалетной воды вырос до 11,46 млн. USD.
Согласно БД статистики таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт шампуня снизился до 28,13 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт туалетной воды вырос до 298,32 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт шампуня вырос до 68,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт духов и туалетной воды вырос до 149,99 млн. USD.