Импорт удобрегии прочие, с содержанием азота более 10 мас.% азота в пересчете на сухой безводного продукта из Китая в Ростовскую область
Объём импорта удобрегии прочие, с содержанием азота более 10 мас.% азота в пересчете на сухой безводного продукта (код ТНВЭД 3105902000) в Ростовскую область из Китая за 2020 год составил 828,7 тыс. $ при массе груза 168,35 тонн. Ростовская область импортирует удобрегию прочие, с содержанием азота более 10 мас.% азота в пересчете на сухой безводный продукт из Китая с ярко выраженной (211,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на удобрегию прочие, с содержанием азота более 10 мас.% азота в пересчете на сухой безводный продукт менялась в диапазоне от 2,63 тыс. до 11,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 265,24 тыс. | 100,69 |
2020-03 | 37,27 тыс. | 12,49 |
2020-04 | 36,18 тыс. | 13,65 |
2020-06 | 490,01 тыс. | 41,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,63 тыс. |
2020-03 | 2,98 тыс. |
2020-04 | 2,65 тыс. |
2020-06 | 11,8 тыс. |
Согласно данным официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт сульфата аммония вырос до 36,7 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.