Внешняя торговля России и Гонконга ватой, марлей, бинты и аналогичные изделия (напримером, перевязочным материалом, лейкопластыри, припарки), пропитанные или покрытые фармацевтическими веществами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи, предназначенные для испол
Объём внешнеторгового оборота ваты, марли, бинты и аналогичные изделия (напримера, перевязочного материала, лейкопластыри, припарки), пропитанные или покрытые фармацевтическими веществами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи, предназначенные для использо (код ТНВЭД 3005) между Россией и Гонконгом за 2020 год составил 1,41 тыс. $ при массе груза 0,07 тонн. Россия торгует ватой, марлей, бинты и аналогичные изделия (напримером, перевязочным материалом, лейкопластыри, припарки), пропитанные или покрытые фармацевтическими веществами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи, предназначенные для испол с Гонконгом с ярко выраженной (253,79%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-09 | 1,05 тыс. | 0 | 1,05 тыс. | 0,01 |
2020-10 | 360 | 0 | 360 | 0,06 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-09 | 0 | 105,2 тыс. |
2020-10 | 0 | 6,55 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте ватой, марлей, бинты и аналогичные изделия (напримером, перевязочным материалом, лейкопластыри, припарки), пропитанные или покрытые фармацевтическими веществами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи, предназначенные для испол преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
300510 - Материал перевязочный ангезивный и прочие материалы, имеющие липкую поверхность (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
300510 - Материал перевязочный ангезивный и прочи... | 1,41 тыс. $ | 0,07 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 300510 - Материал перевязочный ангезивный и прочи... |
---|---|
2020-09 | 1,05 тыс. $ |
2020-10 | 360 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-участники ВЭД по торговле ватой, марлей, бинты и аналогичные изделия (напримером, перевязочным материалом, лейкопластыри, припарки), пропитанные или покрытые фармацевтическими веществами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи, предназначенные для испол Гонконга с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,41 тыс. $ | 0,07 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва |
---|---|
2020-09 | 1,05 тыс. $ |
2020-10 | 360 $ |
Согласно БД казахской внешнеторговой статистики в I квартале 2024 г. экспорт в Гонконг вырос до 14,14 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Гонконг снизился до 553,53 млн. USD.
Согласно сведениям Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт лекарственные средства (кроме товаров товарной позиции 3002, 3005 или 3006), состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм (включе вырос до 2,87 млрд. USD.
Согласно данным официальной статистики ВЭД РФ в январе - октябре 2021 г. экспорт крови и ее производных, используемых в медицинских целях вырос до 1,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт прочих сывороток иммунных вырос до 13,29 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможенной статистики в III квартале 2021 г. импорт расфасованных для розничной продажи лекарств, содержащих йод снизился до 2,89 млн. USD.
Согласно сведениям таможенной статистики в III квартале 2021 г. экспорт расфасованных для розничной продажи иммунологических продуктов вырос до 12,61 млн. USD.