Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Португалии газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: судовым топливом с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 град.c
Объём внешнеторгового оборота газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: судового топлива с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 град.c (код ТНВЭД 2710194260) между Санкт-Петербургом и Португалией за 2020 год составил 113,48 тыс. $ при массе груза 243,55 тонн. Санкт-Петербург торгует газойли для прочих целей с содержанием серы не более 0,05 мас.%: судовым топливом с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 град.c с Португалией с ярко выраженной (255,72%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 85,48 тыс. | 0 | 85,48 тыс. | 163,55 |
2020-07 | 28 тыс. | 0 | 28 тыс. | 80 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 522,63 |
2020-07 | 0 | 350 |
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно сведениям ФТС России в IV квартале 2021 г. экспорт битума нефтяного вырос до 39,66 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
Согласно сведениям ФТС РФ в 2021 г. экспорт лигнита или бурый угля агломерированного или неагломерированный кроме гагата вырос до 886,98 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт в Португалию вырос до 457,43 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в январе - августе 2021 г. Экспорт смесей битумных, на основе природного асфальта, природного битума, нефтяного битума, минеральных смол или пека минеральных смол (например, битумных мастики, асфальтовых смеси для дорожных покрытий) вырос до 452,15 млн. USD.