
Импорт слюды и слюдяных отходов из Турции в Москву
Объём импорта слюды, в том числе расслоенной; слюдяные отходы (код ТНВЭД 2525) в Москву из Турции за 2020 год составил 3,63 тыс. $ при массе груза 9 тонн. Москва импортирует слюду и слюдяные отходы из Турции с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на слюду, в том числе расслоенную; слюдяные отходы менялась в диапазоне от 403,69 до 403,69 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 3,63 тыс. | 9 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 403,69 |
Товарная структура импорта
В импорте слюды, в том числе расслоенной; слюдяные отходы преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
252520 - Порошок слюды (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
252520 - Порошок слюды | 3,63 тыс. $ | 9 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 252520 - Порошок слюды |
---|---|
2020-07 | 3,63 тыс. $ |

По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.

Согласно БД таможни Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт асбеста снизился до 17,72 млн. USD.

По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. импорт из Турции вырос до 3,43 млрд. USD.

Согласно БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт гальки, гравия и щебня вырос до 23,35 млн. USD.

Согласно базе данных ФТС России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт кварц (кроме песков природных) ; кварцита грубо раздробленного или нераздробленный распиленного или нераспиленный или разделенный другим способом на блоки или плиты прямоугольного (включей квадратную) формы вырос до 3,04 млн. USD.

По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.

Сыпучие грузы — специфическая категория товаров, которые транспортируются без упаковки.