Экспорт пива в Китай из Краснодарского края
Объём экспорта пива солодового (код ТНВЭД 2203) из Краснодарского края в Китай за 2020 год составил 186,62 тыс. литров стоимостью 96,42 тыс. $ при массе груза 197,51 тонн. Краснодарский край экспортирует пиво в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на пиво солодовое менялась в диапазоне от 0,52 до 0,52 долларов за литр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, л |
---|---|---|---|
2020-12 | 96,42 тыс. | 197,51 | 186,62 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/л |
---|---|
2020-12 | 0,52 |
Товарная структура экспорта
В экспорте пива солодового преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
220300 - Пиво солодовое (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
220300 - Пиво солодовое | 96,42 тыс. $ | 197,51 тонн | 186,62 тыс. л | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 220300 - Пиво солодовое |
---|---|
2020-12 | 96,42 тыс. $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Краснодарского края вырос до 4,36 млрд. USD.
Согласно федеральной БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. импорт пива солодового вырос до 208,94 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.