Внешняя торговля Кемеровской области и Латвии прочими пищевыми продуктами, не содержащими молочных жиров, сахарозы, изоглюкозы, глюкозы и крахмала или содержащими менее 1,5 мас.% молочного жира, 5 мас.% сахарозы или изоглюкозы, 5 мас.% глюкозы или крахмала
Объём внешнеторгового оборота прочих пищевых продуктов, не содержащих молочных жиров, сахарозы, изоглюкозы, глюкозы и крахмала или содержащих менее 1,5 мас.% молочного жира, 5 мас.% сахарозы или изоглюкозы, 5 мас.% глюкозы или крахмала (код ТНВЭД 2106909200) между Кемеровской областью и Латвией за 2020 год составил 673,83 $ при массе груза 0,06 тонн. Кемеровская область торгует прочими пищевыми продуктами, не содержащими молочных жиров, сахарозы, изоглюкозы, глюкозы и крахмала или содержащими менее 1,5 мас.% молочного жира, 5 мас.% сахарозы или изоглюкозы, 5 мас.% глюкозы или крахмала с Латвией с ярко выраженной (223,90%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-05 | 352,78 | 0 | 352,78 | 0,03 |
2020-09 | 321,05 | 0 | 321,05 | 0,03 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-05 | 0 | 11,67 тыс. |
2020-09 | 0 | 10,62 тыс. |
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в январе - августе 2024 г. экспорт кетчупа вырос до 1,84 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в 2021 г. импорт соусов, приправ, вкусовых добавок вырос до 285,96 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД РФ в III квартале 2021 г. экспорт мороженого и пищевого льда с 3-7% молочных жиров вырос до 7,16 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.