Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии супами и бульонами готовыми и заготовками для их приготовления
Объём внешнеторгового оборота супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления (код ТНВЭД 21041000) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 53,13 $ при массе груза 0 тонн. Нижегородская область торгует супами и бульонами готовыми и заготовками для их приготовления с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-05 | 53,13 | 0 | 53,13 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-05 | 0 | 26,57 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте супами и бульонами готовыми и заготовками для их приготовления преобладают товарные коды ТН ВЭД:
2104100000 - Супы и бульоны готовые и заготовки для их приготовления (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
2104100000 - Супы и бульоны готовые и заготовки для и... | 53,13 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 2104100000 - Супы и бульоны готовые и заготовки для и... |
---|---|
2020-05 | 53,13 $ |
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в январе - августе 2024 г. экспорт кетчупа вырос до 1,84 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в 2021 г. импорт соусов, приправ, вкусовых добавок вырос до 285,96 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД РФ в III квартале 2021 г. экспорт мороженого и пищевого льда с 3-7% молочных жиров вырос до 7,16 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.