Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии соусом майонезом
Объём внешнеторгового оборота соуса майонеза (код ТНВЭД 2103909001) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 238,11 тыс. $ при массе груза 236,78 тонн. Нижегородская область торгует соусом майонезом с Латвией с сильно выраженной (32,36%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,19 тыс. | 0 | 18,19 тыс. | 18,16 |
2020-02 | 17,62 тыс. | 0 | 17,62 тыс. | 17,86 |
2020-03 | 26,28 тыс. | 0 | 26,28 тыс. | 27,34 |
2020-04 | 25,12 тыс. | 0 | 25,12 тыс. | 26,42 |
2020-05 | 10,57 тыс. | 0 | 10,57 тыс. | 11,1 |
2020-06 | 21,93 тыс. | 0 | 21,93 тыс. | 21,97 |
2020-07 | 14,65 тыс. | 0 | 14,65 тыс. | 14,56 |
2020-08 | 9,47 тыс. | 0 | 9,47 тыс. | 9,23 |
2020-09 | 15,63 тыс. | 0 | 15,63 тыс. | 15,04 |
2020-10 | 20,44 тыс. | 0 | 20,44 тыс. | 19,75 |
2020-11 | 30,34 тыс. | 0 | 30,34 тыс. | 29,02 |
2020-12 | 27,88 тыс. | 0 | 27,88 тыс. | 26,33 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1 тыс. |
2020-02 | 0 | 986,4 |
2020-03 | 0 | 961,39 |
2020-04 | 0 | 950,71 |
2020-05 | 0 | 952,27 |
2020-06 | 0 | 998,2 |
2020-07 | 0 | 1,01 тыс. |
2020-08 | 0 | 1,03 тыс. |
2020-09 | 0 | 1,04 тыс. |
2020-10 | 0 | 1,03 тыс. |
2020-11 | 0 | 1,05 тыс. |
2020-12 | 0 | 1,06 тыс. |
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в январе - августе 2024 г. экспорт кетчупа вырос до 1,84 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в 2021 г. импорт соусов, приправ, вкусовых добавок вырос до 285,96 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД РФ в III квартале 2021 г. экспорт мороженого и пищевого льда с 3-7% молочных жиров вырос до 7,16 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.