Импорт горчичного порошка и готовой горчицы из Люксембурга в Москву
Объём импорта горчичного порошка и готовой горчицы (код ТНВЭД 210330) в Москву из Люксембурга за 2020 год составил 1,42 тыс. $ при массе груза 0,28 тонн. Москва импортирует горчичный порошок и готовую горчицу из Люксембурга с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на горчичный порошок и готовую горчицу менялась в диапазоне от 5,14 тыс. до 5,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 1,42 тыс. | 0,28 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 5,14 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте горчичного порошка и готовой горчицы преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
21033090 - Горчица готовая (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
21033090 - Горчица готовая | 1,42 тыс. $ | 0,28 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 21033090 - Горчица готовая |
---|---|
2020-02 | 1,42 тыс. $ |
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в январе - августе 2024 г. экспорт кетчупа вырос до 1,84 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в 2021 г. импорт соусов, приправ, вкусовых добавок вырос до 285,96 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД РФ в III квартале 2021 г. экспорт мороженого и пищевого льда с 3-7% молочных жиров вырос до 7,16 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.