Экспорт смесей соков стоимостью превышающей 30 евро за 100 кг нетто-массы, с числом Брикса не более 67, прочих в Латвию из Волгоградской области
Объём экспорта смесей соков стоимостью превышающей 30 евро за 100 кг нетто-массы, с числом Брикса не более 67, прочих (код ТНВЭД 2009905908) из Волгоградской области в Латвию за 2020 год составил 1,03 тыс. $ при массе груза 1,49 тонн. Волгоградская область экспортирует смеси соков стоимостью превышающей 30 евро за 100 кг нетто-массы, с числом брикса не более 67, прочие в Латвию с ярко выраженной (191,48%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на смеси соков стоимостью превышающей 30 евро за 100 кг нетто-массы, с числом брикса не более 67, прочие менялась в диапазоне от 665,77 до 865,52 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 118,11 | 0,17 |
2020-08 | 121,58 | 0,14 |
2020-10 | 585,41 | 0,87 |
2020-11 | 207,12 | 0,31 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 677,94 |
2020-08 | 865,52 |
2020-10 | 676,02 |
2020-11 | 665,77 |
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Волгоградскую область вырос до 251,76 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Волгоградской области вырос до 1,21 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.