Экспорт тропических фруктов, содержащих добавки сахара, в первичных упаковках нетто-массой не более 1 кг в Абхазию из Москвы
Объём экспорта тропических фруктов, содержащих добавки сахара, в первичных упаковках нетто-массой не более 1 кг (код ТНВЭД 2008996300) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 477,6 $ при массе груза 0,18 тонн. Москва экспортирует тропические фрукты, содержащие добавки сахара, в первичных упаковках нетто-массой не более 1 кг в Абхазию с ярко выраженной (224,48%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на тропические фрукты, содержащие добавки сахара, в первичных упаковках нетто-массой не более 1 кг менялась в диапазоне от 2,01 тыс. до 8,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 311,68 | 0,15 |
2020-10 | 38,87 | 0 |
2020-11 | 127,05 | 0,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 2,01 тыс. |
2020-10 | 8,1 тыс. |
2020-11 | 7,94 тыс. |
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.