Импорт обжаренного арахиса, в первичных упаковках нетто-массого не более 1 кг из Вьетнама в Москву
Объём импорта обжаренного арахиса, в первичных упаковках нетто-массого не более 1 кг (код ТНВЭД 2008119600) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 391,19 тыс. $ при массе груза 211,21 тонн. Москва импортирует обжаренный арахис, в первичных упаковках нетто-массоя не более 1 кг из Вьетнама с ярко выраженной (155,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на обжаренный арахис, в первичных упаковках нетто-массоя не более 1 кг менялась в диапазоне от 1,85 тыс. до 1,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 49,08 тыс. | 26,5 |
2020-02 | 47,52 тыс. | 25,66 |
2020-03 | 39,48 тыс. | 21,32 |
2020-04 | 176,85 тыс. | 95,48 |
2020-05 | 78,26 тыс. | 42,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,85 тыс. |
2020-02 | 1,85 тыс. |
2020-03 | 1,85 тыс. |
2020-04 | 1,85 тыс. |
2020-05 | 1,85 тыс. |
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.