Импорт прочие пюре, включей компоты, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ, прочие из Вьетнама в Москву
Объём импорта прочие пюре, включей компоты, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ, прочие (код ТНВЭД 2007999708) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 3,44 тыс. $ при массе груза 2,75 тонн. Москва импортирует прочие пюре, включью компоты, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ, прочие из Вьетнама с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие пюре, включью компоты, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ, прочие менялась в диапазоне от 1,25 тыс. до 1,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 3,44 тыс. | 2,75 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,25 тыс. |
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.