![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии джемами, желе, мармеладами, пюре или пастами из земляники (клубники), с содержанием сахара более 30 мас.%, подвергнутыми тепловой обработке
Объём внешнеторгового оборота джемов, желе, мармеладов, пюре или пасты из земляники (клубники), с содержанием сахара более 30 мас.%, подвергнутых тепловой обработке (код ТНВЭД 2007993300) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 20,08 $ при массе груза 0,01 тонн. Нижегородская область торгует джемами, желе, мармеладами, пюре или пастами из земляники (клубники), с содержанием сахара более 30 мас.%, подвергнутыми тепловой обработке с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-09 | 20,08 | 0 | 20,08 | 0,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-09 | 0 | 1,61 тыс. |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.