Внешняя торговля Москвы и Чили джемы, желе фруктовым, мармелады, пюре фруктовым или ореховое, пастой фруктовой или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ
Объём внешнеторгового оборота джемы, желе фруктового, мармелады, пюре фруктового или ореховое, пасты фруктовой или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ (код ТНВЭД 2007) между Москвой и Чили за 2020 год составил 4,26 млн. $ при массе груза 5,23 тыс. тонн. Москва торгует джемы, желе фруктовым, мармелады, пюре фруктовым или ореховое, пастой фруктовой или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ с Чили с ярко выраженной (57,32%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 464,76 тыс. | 464,76 тыс. | 0 | 572,58 |
2020-02 | 199,47 тыс. | 199,47 тыс. | 0 | 248,47 |
2020-03 | 389,02 тыс. | 389,02 тыс. | 0 | 476,27 |
2020-04 | 428,33 тыс. | 428,33 тыс. | 0 | 524,91 |
2020-05 | 419,32 тыс. | 419,32 тыс. | 0 | 513,45 |
2020-06 | 791,52 тыс. | 791,52 тыс. | 0 | 989,26 |
2020-07 | 497,23 тыс. | 497,23 тыс. | 0 | 609,21 |
2020-08 | 78,97 тыс. | 78,97 тыс. | 0 | 95,32 |
2020-09 | 160,01 тыс. | 160,01 тыс. | 0 | 190,9 |
2020-10 | 29,02 тыс. | 29,02 тыс. | 0 | 37,6 |
2020-11 | 486,11 тыс. | 486,11 тыс. | 0 | 588,28 |
2020-12 | 316,22 тыс. | 316,22 тыс. | 0 | 379,76 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 811,69 | 0 |
2020-02 | 802,8 | 0 |
2020-03 | 816,8 | 0 |
2020-04 | 816 | 0 |
2020-05 | 816,66 | 0 |
2020-06 | 800,12 | 0 |
2020-07 | 816,19 | 0 |
2020-08 | 828,48 | 0 |
2020-09 | 838,16 | 0 |
2020-10 | 771,8 | 0 |
2020-11 | 826,33 | 0 |
2020-12 | 832,69 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте джемы, желе фруктовым, мармелады, пюре фруктовым или ореховое, пастой фруктовой или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
200799 - Джемы, желе, мармелады, пюре или паста, подвергнутые тепловой обработке, из прочих плодов, ягод и орехов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
200799 - Джемы, желе, мармелады, пюре или паста, ... | 4,26 млн. $ | 5,23 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 200799 - Джемы, желе, мармелады, пюре или паста, ... |
---|---|
2020-01 | 464,76 тыс. $ |
2020-02 | 199,47 тыс. $ |
2020-03 | 389,02 тыс. $ |
2020-04 | 428,33 тыс. $ |
2020-05 | 419,32 тыс. $ |
2020-06 | 791,52 тыс. $ |
2020-07 | 497,23 тыс. $ |
2020-08 | 78,97 тыс. $ |
2020-09 | 160,01 тыс. $ |
2020-10 | 29,02 тыс. $ |
2020-11 | 486,11 тыс. $ |
2020-12 | 316,22 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
По данным базы российской таможенной статистики в июле - декабре 2021 г. импорт из Чили снизился до 394,68 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.