Экспорт прочих хлебобулочных и кондитерских изделий с подслащивающими добавками в Туркмению из Москвы
Объём экспорта прочих хлебобулочных и кондитерских изделий с подслащивающими добавками (код ТНВЭД 1905906000) из Москвы в Туркмению за 2020 год составил 120,37 тыс. $ при массе груза 57,16 тонн. Москва экспортирует прочие хлебобулочные и кондитерские изделия с подслащивающими добавками в Туркмению с ярко выраженной (126,40%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие хлебобулочные и кондитерские изделия с подслащивающими добавками менялась в диапазоне от 420,68 до 4,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 29,85 тыс. | 14,61 |
2020-02 | 22,62 тыс. | 8,99 |
2020-03 | 7,49 тыс. | 3,15 |
2020-04 | 832 | 0,18 |
2020-06 | 25,38 тыс. | 11,6 |
2020-08 | 1,02 тыс. | 2,44 |
2020-09 | 351,05 | 0,18 |
2020-10 | 32,11 тыс. | 15,68 |
2020-12 | 708 | 0,34 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,04 тыс. |
2020-02 | 2,52 тыс. |
2020-03 | 2,38 тыс. |
2020-04 | 4,73 тыс. |
2020-06 | 2,19 тыс. |
2020-08 | 420,68 |
2020-09 | 1,95 тыс. |
2020-10 | 2,05 тыс. |
2020-12 | 2,11 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Туркмении вырос до 41,45 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.