Экспорт прочих хлебобулочных и кондитерских изделий с подслащивающими добавками в Латвию из Кемеровской области
Объём экспорта прочих хлебобулочных и кондитерских изделий с подслащивающими добавками (код ТНВЭД 1905906000) из Кемеровской области в Латвию за 2020 год составил 13,44 тыс. $ при массе груза 8,66 тонн. Кемеровская область экспортирует прочие хлебобулочные и кондитерские изделия с подслащивающими добавками в Латвию с ярко выраженной (55,74%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие хлебобулочные и кондитерские изделия с подслащивающими добавками менялась в диапазоне от 1,36 тыс. до 1,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 527,95 | 0,33 |
2020-02 | 1,9 тыс. | 1 |
2020-03 | 1,37 тыс. | 0,94 |
2020-04 | 884,76 | 0,65 |
2020-05 | 700,19 | 0,41 |
2020-06 | 703,12 | 0,41 |
2020-07 | 835,15 | 0,58 |
2020-08 | 602,75 | 0,41 |
2020-09 | 1,61 тыс. | 1,04 |
2020-10 | 574,55 | 0,38 |
2020-11 | 1,07 тыс. | 0,78 |
2020-12 | 2,65 тыс. | 1,73 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. |
2020-02 | 1,9 тыс. |
2020-03 | 1,46 тыс. |
2020-04 | 1,37 тыс. |
2020-05 | 1,69 тыс. |
2020-06 | 1,73 тыс. |
2020-07 | 1,44 тыс. |
2020-08 | 1,48 тыс. |
2020-09 | 1,55 тыс. |
2020-10 | 1,52 тыс. |
2020-11 | 1,36 тыс. |
2020-12 | 1,54 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.