Экспорт прочих хлебобулочных и кондитерских изделий с подслащивающими добавками в Великобританию из Москвы
Объём экспорта прочих хлебобулочных и кондитерских изделий с подслащивающими добавками (код ТНВЭД 1905906000) из Москвы в Великобританию за 2020 год составил 147,64 тыс. $ при массе груза 54,14 тонн. Москва экспортирует прочие хлебобулочные и кондитерские изделия с подслащивающими добавками в Великобританию с ярко выраженной (100,29%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие хлебобулочные и кондитерские изделия с подслащивающими добавками менялась в диапазоне от 2,73 тыс. до 2,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,99 тыс. | 8,43 |
2020-03 | 25,24 тыс. | 9,26 |
2020-04 | 24,51 тыс. | 8,99 |
2020-06 | 27,08 тыс. | 9,93 |
2020-09 | 24,33 тыс. | 8,93 |
2020-12 | 23,48 тыс. | 8,61 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,73 тыс. |
2020-03 | 2,73 тыс. |
2020-04 | 2,73 тыс. |
2020-06 | 2,73 тыс. |
2020-09 | 2,73 тыс. |
2020-12 | 2,73 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.