Экспорт прочих экструдированных или вытянутых продуктов, острых или соленых в Туркмению из Москвы
Объём экспорта прочих экструдированных или вытянутых продуктов, острых или соленых (код ТНВЭД 1905905500) из Москвы в Туркмению за 2020 год составил 33,88 тыс. $ при массе груза 13,24 тонн. Москва экспортирует прочие экструдированные или вытянутые продукты, острые или соленые в Туркмению с ярко выраженной (100,44%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие экструдированные или вытянутые продукты, острые или соленые менялась в диапазоне от 1,37 тыс. до 88,03 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 6,2 тыс. | 2,11 |
2020-04 | 3,94 тыс. | 2,88 |
2020-06 | 2,28 тыс. | 0,03 |
2020-07 | 6,14 тыс. | 2,64 |
2020-08 | 3,17 тыс. | 1,18 |
2020-10 | 3,69 тыс. | 1,41 |
2020-11 | 8,46 тыс. | 3 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 2,94 тыс. |
2020-04 | 1,37 тыс. |
2020-06 | 88,03 тыс. |
2020-07 | 2,33 тыс. |
2020-08 | 2,68 тыс. |
2020-10 | 2,61 тыс. |
2020-11 | 2,82 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Туркмении вырос до 41,45 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.