Экспорт прочего сухого печенье в Молдову из Москвы
Объём экспорта прочего сухого печенье (код ТНВЭД 1905904500) из Москвы в Молдову за 2020 год составил 8,89 тыс. $ при массе груза 4,06 тонн. Москва экспортирует прочее сухое печенье в Молдову с ярко выраженной (83,32%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочее сухое печенье менялась в диапазоне от 1,25 тыс. до 3,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,57 тыс. | 0,55 |
2020-02 | 1,43 тыс. | 0,68 |
2020-03 | 269,26 | 0,12 |
2020-04 | 1,65 тыс. | 0,93 |
2020-06 | 575,81 | 0,16 |
2020-07 | 413,12 | 0,17 |
2020-08 | 201,01 | 0,09 |
2020-09 | 92 | 0,07 |
2020-10 | 1,53 тыс. | 0,69 |
2020-11 | 957,09 | 0,49 |
2020-12 | 199,03 | 0,09 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,84 тыс. |
2020-02 | 2,1 тыс. |
2020-03 | 2,18 тыс. |
2020-04 | 1,77 тыс. |
2020-06 | 3,53 тыс. |
2020-07 | 2,46 тыс. |
2020-08 | 2,23 тыс. |
2020-09 | 1,25 тыс. |
2020-10 | 2,21 тыс. |
2020-11 | 1,94 тыс. |
2020-12 | 2,12 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. импорт из Молдовы вырос до 234,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.