Экспорт прочего сухого печенье в Латвию из Псковской области
Объём экспорта прочего сухого печенье (код ТНВЭД 19059045) из Псковской области в Латвию за 2020 год составил 873,41 $ при массе груза 0,77 тонн. Псковская область экспортирует прочее сухое печенье в Латвию с ярко выраженной (224,46%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на прочее сухое печенье менялась в диапазоне от 1,12 тыс. до 1,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 401,76 | 0,35 |
2020-11 | 471,65 | 0,42 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-05 | 1,15 тыс. |
2020-11 | 1,12 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочего сухого печенье преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1905904500 - Прочее сухое печенье (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1905904500 - Прочее сухое печенье | 873,41 $ | 0,77 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1905904500 - Прочее сухое печенье |
---|---|
2020-05 | 401,76 $ |
2020-11 | 471,65 $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.