Экспорт вафель и вафельных облаток в Латвию из Санкт-Петербурга
Объём экспорта вафель и вафельных облаток (код ТНВЭД 190532) из Санкт-Петербурга в Латвию за 2020 год составил 88,08 $ при массе груза 0,02 тонн. Санкт-Петербург экспортирует вафли и вафельные облатки в Латвию с ярко выраженной (196,44%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на вафли и вафельные облатки менялась в диапазоне от 4,1 тыс. до 5,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 18,68 | 0 |
2020-04 | 20,84 | 0 |
2020-06 | 48,56 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 4,1 тыс. |
2020-04 | 4,57 тыс. |
2020-06 | 5,32 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте вафель и вафельных облаток преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
19053299 - Вафли и вафельные облатки, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
19053299 - Вафли и вафельные облатки, прочие | 88,08 $ | 0,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 19053299 - Вафли и вафельные облатки, прочие |
---|---|
2020-03 | 18,68 $ |
2020-04 | 20,84 $ |
2020-06 | 48,56 $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.