Экспорт прочего сладкого сухого печенье в Абхазию из Москвы
Объём экспорта прочего сладкого сухого печенье (код ТНВЭД 1905319900) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 16,22 тыс. $ при массе груза 9,23 тонн. Москва экспортирует прочее сладкое сухое печенье в Абхазию с ярко выраженной (51,43%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочее сладкое сухое печенье менялась в диапазоне от 1,19 тыс. до 10,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 917,88 | 0,48 |
2020-02 | 2,36 тыс. | 1,48 |
2020-03 | 2,31 тыс. | 1,95 |
2020-04 | 381,27 | 0,08 |
2020-05 | 1,14 тыс. | 0,48 |
2020-06 | 811,97 | 0,53 |
2020-07 | 522,41 | 0,36 |
2020-08 | 1,81 тыс. | 0,86 |
2020-09 | 1,2 тыс. | 0,93 |
2020-10 | 767,43 | 0,07 |
2020-11 | 2,38 тыс. | 1,47 |
2020-12 | 1,62 тыс. | 0,56 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,92 тыс. |
2020-02 | 1,6 тыс. |
2020-03 | 1,19 тыс. |
2020-04 | 4,58 тыс. |
2020-05 | 2,39 тыс. |
2020-06 | 1,55 тыс. |
2020-07 | 1,46 тыс. |
2020-08 | 2,11 тыс. |
2020-09 | 1,29 тыс. |
2020-10 | 10,52 тыс. |
2020-11 | 1,62 тыс. |
2020-12 | 2,9 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.