Экспорт прочего сладкого сухого печенье,содержащего 8 мас.% или более молочных жиров в Молдову из Москвы
Объём экспорта прочего сладкого сухого печенье,содержащего 8 мас.% или более молочных жиров (код ТНВЭД 1905313000) из Москвы в Молдову за 2020 год составил 112,26 тыс. $ при массе груза 65,64 тонн. Москва экспортирует прочее сладкое сухое печенье,содержащее 8 мас.% или более молочных жиров в Молдову с ярко выраженной (124,65%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочее сладкое сухое печенье,содержащее 8 мас.% или более молочных жиров менялась в диапазоне от 1,59 тыс. до 1,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 4,47 тыс. | 2,81 |
2020-05 | 5,05 тыс. | 2,86 |
2020-06 | 11,75 тыс. | 6,31 |
2020-07 | 13,79 тыс. | 7,62 |
2020-09 | 12,37 тыс. | 7,56 |
2020-11 | 27,23 тыс. | 16,84 |
2020-12 | 37,6 тыс. | 21,62 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 1,59 тыс. |
2020-05 | 1,76 тыс. |
2020-06 | 1,86 тыс. |
2020-07 | 1,81 тыс. |
2020-09 | 1,64 тыс. |
2020-11 | 1,62 тыс. |
2020-12 | 1,74 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. импорт из Молдовы вырос до 234,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.