Экспорт сладкого сухого печенье, полностью или частично покрытого шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массого не более 85 г в Туркмению из Москвы
Объём экспорта сладкого сухого печенье, полностью или частично покрытого шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массого не более 85 г (код ТНВЭД 1905311100) из Москвы в Туркмению за 2020 год составил 2,3 тыс. $ при массе груза 0,52 тонн. Москва экспортирует сладкое сухое печенье, полностью или частично покрытое шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массоя не более 85 г в Туркмению с ярко выраженной (230,96%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на сладкое сухое печенье, полностью или частично покрытое шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массоя не более 85 г менялась в диапазоне от 4,4 тыс. до 4,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 880 | 0,2 |
2020-11 | 1,42 тыс. | 0,32 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 4,4 тыс. |
2020-11 | 4,45 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Туркмении вырос до 41,45 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.