Экспорт сладкого сухого печенье, полностью или частично покрытого шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массого не более 85 г в Латвию из Калужской области
Объём экспорта сладкого сухого печенье, полностью или частично покрытого шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массого не более 85 г (код ТНВЭД 1905311100) из Калужской области в Латвию за 2020 год составил 27,61 тыс. $ при массе груза 10,9 тонн. Калужская область экспортирует сладкое сухое печенье, полностью или частично покрытое шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массоя не более 85 г в Латвию с ярко выраженной (186,55%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на сладкое сухое печенье, полностью или частично покрытое шоколадом или другими изделиями, содержащими какао, в первичных упаковках нетто-массоя не более 85 г менялась в диапазоне от 2,22 тыс. до 2,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 5,77 тыс. | 2,43 |
2020-10 | 8,38 тыс. | 3,77 |
2020-12 | 13,45 тыс. | 4,69 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 2,37 тыс. |
2020-10 | 2,22 тыс. |
2020-12 | 2,87 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.