Экспорт имбирного печенье и аналогичные изделия, содержащие менее 30 маса % сахарозы (включей инвертного сахара, выраженного как сахароза). в Абхазию из Москвы
Объём экспорта имбирного печенье и аналогичные изделия, содержащие менее 30 маса % сахарозы (включей инвертного сахара, выраженного как сахароза). (код ТНВЭД 1905201000) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 900,61 $ при массе груза 0,13 тонн. Москва экспортирует имбирное печенье и аналогичные изделия, содержащие менее 30 маса % сахарозы (включью инвертный сахар, выраженный как сахароза). в Абхазию с ярко выраженной (194,63%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на имбирное печенье и аналогичные изделия, содержащие менее 30 маса % сахарозы (включью инвертный сахар, выраженный как сахароза). менялась в диапазоне от 5,51 тыс. до 7,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 320,34 | 0,05 |
2020-10 | 452,39 | 0,06 |
2020-11 | 127,88 | 0,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 6,16 тыс. |
2020-10 | 7,69 тыс. |
2020-11 | 5,51 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.