Экспорт прочих макаронных изделий в Мальту из Москвы
Объём экспорта прочих макаронных изделий (код ТНВЭД 19023090) из Москвы в Мальту за 2020 год составил 22,18 тыс. $ при массе груза 11,88 тонн. Москва экспортирует прочие макаронные изделия в Мальту с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие макаронные изделия менялась в диапазоне от 1,87 тыс. до 1,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 22,18 тыс. | 11,88 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 1,87 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочих макаронных изделий преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1902309000 - Прочие макаронные изделия (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1902309000 - Прочие макаронные изделия | 22,18 тыс. $ | 11,88 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1902309000 - Прочие макаронные изделия |
---|---|
2020-07 | 22,18 тыс. $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной статистики ВЭД РФ в 2021 г. экспорт в Мальту вырос до 2,36 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.