![](/pics/logo.png)
Экспорт макаронных изделий с начинкой, подвергнутых или не подвергнутых тепловой обработке или приготовленных другим способом,содержащих более 20 мас.% колбасы и тп., мяса, мясной субпродукции, включая жиры любого вида или происхождения из Москвы
Объём экспорта макаронных изделий с начинкой, подвергнутых или не подвергнутых тепловой обработке или приготовленных другим способом,содержащих более 20 мас.% колбасы и тп., мяса, мясной субпродукции, включая жиры любого вида или происхождения (код ТНВЭД 19022030) из Москвы за 2020 год составил 58,13 тыс. $ при массе груза 33,25 тонн. Москва экспортирует макаронные изделия с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные другим способом, содержащие более 20 мас.% колбасы и тп., мяса, мясной субпродукции, включая жиры любого вида или происхождения на мировой рынок с ярко выраженной (103,86%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на макаронные изделия с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные другим способом, содержащие более 20 мас.% колбасы и тп., мяса, мясной субпродукции, включая жиры любого вида или происхождения менялась в диапазоне от 795,14 до 2,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,41 тыс. | 0,81 |
2020-02 | 907,75 | 0,38 |
2020-03 | 4,48 тыс. | 2,42 |
2020-04 | 3,93 тыс. | 1,89 |
2020-05 | 3,37 тыс. | 1,57 |
2020-06 | 16,21 тыс. | 7,56 |
2020-07 | 6,22 тыс. | 3,07 |
2020-08 | 1,8 тыс. | 1,52 |
2020-09 | 14,93 тыс. | 8,79 |
2020-10 | 1,34 тыс. | 1,68 |
2020-11 | 1,58 тыс. | 1,38 |
2020-12 | 1,95 тыс. | 2,18 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,75 тыс. |
2020-02 | 2,36 тыс. |
2020-03 | 1,85 тыс. |
2020-04 | 2,08 тыс. |
2020-05 | 2,15 тыс. |
2020-06 | 2,14 тыс. |
2020-07 | 2,02 тыс. |
2020-08 | 1,19 тыс. |
2020-09 | 1,7 тыс. |
2020-10 | 795,14 |
2020-11 | 1,14 тыс. |
2020-12 | 892,76 |
Распределение экспорта по странам
Грузия (доля по стоимости - 29,39%, доля по массе - 24,06%), Абхазия (22,42% стоимости, 19,09% массы), Узбекистан (16,10% стоимости, 15,90% массы), Южная Осетия и Таджикистан - крупнейшие страны-получатели макаронных изделий с начинкой, подвергнутых или не подвергнутых тепловой обработке или приготовленных другим способом,содержащих более 20 мас.% колбасы и тп., мяса, мясной субпродукции, включая жиры любого вида или происхождения из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Грузия | 17,08 тыс. $ | 8 тонн | 29,39% | 24,06% |
Абхазия | 13,03 тыс. $ | 6,35 тонн | 22,42% | 19,09% |
Узбекистан | 9,36 тыс. $ | 5,29 тонн | 16,10% | 15,90% |
Южная Осетия | 4,92 тыс. $ | 7,11 тонн | 8,46% | 21,39% |
Таджикистан | 3,47 тыс. $ | 1,47 тонн | 5,97% | 4,43% |
Иордания | 3,37 тыс. $ | 1,57 тонн | 5,80% | 4,72% |
Казахстан | 2,39 тыс. $ | 1,6 тонн | 4,11% | 4,81% |
Молдова | 2,35 тыс. $ | 1,2 тонн | 4,05% | 3,62% |
США | 1,07 тыс. $ | 0,48 тонн | 1,84% | 1,44% |
Армения | 706,32 $ | 0,1 тонн | 1,22% | 0,29% |
Гонконг | 294,65 $ | 0,05 тонн | 0,51% | 0,15% |
Беларусь | 82,97 $ | 0,03 тонн | 0,14% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Грузия | Абхазия | Узбекистан | Южная Осетия | Таджикистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 756,12 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 907,75 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 3,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,34 тыс. $ | 2,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,32 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 2,86 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 710 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,75 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 682,53 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Москвы
В экспорте макаронных изделий с начинкой, подвергнутых или не подвергнутых тепловой обработке или приготовленных другим способом,содержащих более 20 мас.% колбасы и тп., мяса, мясной субпродукции, включая жиры любого вида или происхождения преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1902203000 - Макаронные изделия с начинкой, подвергн. или не подвергн. тепл. обраб. или приготовл. др. способом,содерж. более 20 мас.% колбасы и тп.,мяса мясн. субпрод.,вкл. жиры любого вида или происхождения (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1902203000 - Макаронные изделия с начинкой, подвергн.... | 58,13 тыс. $ | 33,25 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1902203000 - Макаронные изделия с начинкой, подвергн.... |
---|---|
2020-01 | 1,41 тыс. $ |
2020-02 | 907,75 $ |
2020-03 | 4,48 тыс. $ |
2020-04 | 3,93 тыс. $ |
2020-05 | 3,37 тыс. $ |
2020-06 | 16,21 тыс. $ |
2020-07 | 6,22 тыс. $ |
2020-08 | 1,8 тыс. $ |
2020-09 | 14,93 тыс. $ |
2020-10 | 1,34 тыс. $ |
2020-11 | 1,58 тыс. $ |
2020-12 | 1,95 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. экспорт вафель и вафельных облаток вырос до 3,21 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.