Экспорт прочих макаронных изделий, не подвергнутых тепловой обработке, без начинки или не подготовленных каким-либо другим способом в Латвию из Санкт-Петербурга
Объём экспорта прочих макаронных изделий, не подвергнутых тепловой обработке, без начинки или не подготовленных каким-либо другим способом (код ТНВЭД 1902199000) из Санкт-Петербурга в Латвию за 2020 год составил 256,19 $ при массе груза 0,09 тонн. Санкт-Петербург экспортирует прочие макаронные изделия, не подвергнутые тепловой обработке, без начинки или не подготовленные каким-либо другим способом в Латвию с ярко выраженной (134,95%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие макаронные изделия, не подвергнутые тепловой обработке, без начинки или не подготовленные каким-либо другим способом менялась в диапазоне от 2,54 тыс. до 3,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 77,43 | 0,02 |
2020-03 | 10,68 | 0 |
2020-06 | 49,86 | 0,02 |
2020-08 | 77,5 | 0,03 |
2020-10 | 20,3 | 0,01 |
2020-12 | 20,42 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,23 тыс. |
2020-03 | 2,67 тыс. |
2020-06 | 3,12 тыс. |
2020-08 | 2,77 тыс. |
2020-10 | 2,54 тыс. |
2020-12 | 2,55 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.