Экспорт прочих солодовых экстрактов в Латвию из России
Объём экспорта прочих солодовых экстрактов (код ТНВЭД 1901901900) из России в Латвию за 2020 год составил 12,11 тыс. $ при массе груза 11,16 тонн. Россия экспортирует прочие солодовые экстракты в Латвию с ярко выраженной (145,37%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие солодовые экстракты менялась в диапазоне от 702,52 до 2,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 2,92 тыс. | 1,06 |
2020-05 | 2,54 тыс. | 3,62 |
2020-07 | 4,02 тыс. | 5,47 |
2020-10 | 2,63 тыс. | 1,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,74 тыс. |
2020-05 | 702,52 |
2020-07 | 733,65 |
2020-10 | 2,61 тыс. |
Региональная структура экспорта
Ярославская область (доля по стоимости - 54,17%, доля по массе - 81,44%), Московская область (45,83% стоимости, 18,56% массы) - основные регионы-экспортёры прочих солодовых экстрактов в Латвию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ярославская область | 6,56 тыс. $ | 9,09 тонн | 54,17% | 81,44% |
Московская область | 5,55 тыс. $ | 2,07 тонн | 45,83% | 18,56% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Ярославская область | Московская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 2,92 тыс. $ |
2020-05 | 2,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,63 тыс. $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.