Экспорт готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованного для розничной продажи в Латвию из Кемеровской области
Объём экспорта готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованного для розничной продажи (код ТНВЭД 1901100000) из Кемеровской области в Латвию за 2020 год составил 2,15 тыс. $ при массе груза 1,11 тонн. Кемеровская область экспортирует готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованное для розничной продажи в Латвию с ярко выраженной (67,51%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованное для розничной продажи менялась в диапазоне от 1,77 тыс. до 2,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 135,73 | 0,06 |
2020-02 | 12,28 | 0,01 |
2020-03 | 261,17 | 0,14 |
2020-04 | 111,65 | 0,06 |
2020-05 | 245,57 | 0,13 |
2020-06 | 150,08 | 0,07 |
2020-07 | 146,94 | 0,07 |
2020-08 | 113,08 | 0,06 |
2020-09 | 159,06 | 0,09 |
2020-10 | 80,68 | 0,04 |
2020-11 | 215,92 | 0,12 |
2020-12 | 513,41 | 0,25 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,27 тыс. |
2020-02 | 2,19 тыс. |
2020-03 | 1,84 тыс. |
2020-04 | 1,87 тыс. |
2020-05 | 1,93 тыс. |
2020-06 | 2,01 тыс. |
2020-07 | 1,96 тыс. |
2020-08 | 1,89 тыс. |
2020-09 | 1,77 тыс. |
2020-10 | 1,79 тыс. |
2020-11 | 1,8 тыс. |
2020-12 | 2,01 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.