Экспорт готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованного для розничной продажи в Латвию из Волгоградской области
Объём экспорта готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованного для розничной продажи (код ТНВЭД 1901100000) из Волгоградской области в Латвию за 2020 год составил 1,08 тыс. $ при массе груза 0,67 тонн. Волгоградская область экспортирует готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованное для розничной продажи в Латвию с ярко выраженной (151,33%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованное для розничной продажи менялась в диапазоне от 1,48 тыс. до 1,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 46,92 | 0,03 |
2020-06 | 444,71 | 0,29 |
2020-07 | 174,65 | 0,11 |
2020-08 | 247,83 | 0,15 |
2020-11 | 164,39 | 0,1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,48 тыс. |
2020-06 | 1,55 тыс. |
2020-07 | 1,57 тыс. |
2020-08 | 1,68 тыс. |
2020-11 | 1,72 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Волгоградскую область вырос до 251,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Волгоградской области вырос до 1,21 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.