
Экспорт готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованного для розничной продажи в Лаос из Москвы
Объём экспорта готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованного для розничной продажи (код ТНВЭД 1901100000) из Москвы в Лаос за 2020 год составил 224,28 тыс. $ при массе груза 46,8 тонн. Москва экспортирует готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованное для розничной продажи в Лаос с ярко выраженной (111,08%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на готовые пищевые продукты, предназначенные для детей раннего возраста, расфасованное для розничной продажи менялась в диапазоне от 1,73 тыс. до 32,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 8,06 тыс. | 4,65 |
2020-03 | 41,35 тыс. | 5,85 |
2020-04 | 18,81 тыс. | 5,22 |
2020-05 | 36,23 тыс. | 8,43 |
2020-06 | 19,44 тыс. | 6,19 |
2020-07 | 72,7 тыс. | 13,14 |
2020-09 | 10,4 тыс. | 1,69 |
2020-10 | 7,79 тыс. | 1,35 |
2020-12 | 9,49 тыс. | 0,29 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,73 тыс. |
2020-03 | 7,07 тыс. |
2020-04 | 3,61 тыс. |
2020-05 | 4,3 тыс. |
2020-06 | 3,14 тыс. |
2020-07 | 5,53 тыс. |
2020-09 | 6,16 тыс. |
2020-10 | 5,77 тыс. |
2020-12 | 32,44 тыс. |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. экспорт вафель и вафельных облаток вырос до 3,21 млн. USD.

Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.

По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных статистики таможни в 2021 г. экспорт продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока вырос до 939,63 млн. USD.

При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.

Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.

Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.