Экспорт паст, содержащих какао в Абхазию из Москвы
Объём экспорта паст, содержащих какао (код ТНВЭД 1806906000) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 116,67 тыс. $ при массе груза 8,58 тонн. Москва экспортирует пасты, содержащие какао в Абхазию с ярко выраженной (78,51%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на пасты, содержащие какао менялась в диапазоне от 9,26 тыс. до 24,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,24 тыс. | 0,78 |
2020-02 | 17,98 тыс. | 1,16 |
2020-03 | 12,48 тыс. | 0,98 |
2020-05 | 10,08 тыс. | 0,76 |
2020-07 | 6,43 тыс. | 0,26 |
2020-08 | 1,54 тыс. | 0,09 |
2020-09 | 24,04 тыс. | 1,86 |
2020-10 | 13,39 тыс. | 0,85 |
2020-11 | 3,89 тыс. | 0,26 |
2020-12 | 19,61 тыс. | 1,58 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,26 тыс. |
2020-02 | 15,45 тыс. |
2020-03 | 12,75 тыс. |
2020-05 | 13,26 тыс. |
2020-07 | 24,98 тыс. |
2020-08 | 17,21 тыс. |
2020-09 | 12,95 тыс. |
2020-10 | 15,79 тыс. |
2020-11 | 14,76 тыс. |
2020-12 | 12,43 тыс. |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.