Импорт паст, содержащих какао из Сербии в Москву
Объём импорта паст, содержащих какао (код ТНВЭД 18069060) в Москву из Сербии за 2020 год составил 3,95 тыс. $ при массе груза 0,8 тонн. Москва импортирует пасты, содержащие какао из Сербии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на пасты, содержащие какао менялась в диапазоне от 4,93 тыс. до 4,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-11 | 3,95 тыс. | 0,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-11 | 4,93 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте паст, содержащих какао преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1806906000 - Пасты, содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1806906000 - Пасты, содержащие какао | 3,95 тыс. $ | 0,8 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 1806906000 - Пасты, содержащие какао |
---|---|
2020-11 | 3,95 тыс. $ |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно базе данных таможни России во II квартале 2021 г. импорт из Сербии вырос до 297,04 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.