Экспорт паст, содержащих какао в Латвию из Белгородской области
Объём экспорта паст, содержащих какао (код ТНВЭД 18069060) из Белгородской области в Латвию за 2020 год составил 225,55 $ при массе груза 0,05 тонн. Белгородская область экспортирует пасты, содержащие какао в Латвию с ярко выраженной (223,62%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на пасты, содержащие какао менялась в диапазоне от 4,24 тыс. до 4,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 111,87 | 0,03 |
2020-06 | 113,68 | 0,03 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 4,24 тыс. |
2020-06 | 4,31 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте паст, содержащих какао преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1806906000 - Пасты, содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1806906000 - Пасты, содержащие какао | 225,55 $ | 0,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1806906000 - Пасты, содержащие какао |
---|---|
2020-02 | 111,87 $ |
2020-06 | 113,68 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.