Импорт прочих кондитерских изделий из Великобритании в Москву
Объём импорта прочих кондитерских изделий (код ТНВЭД 1806905009) в Москву из Великобритании за 2020 год составил 58,93 тыс. $ при массе груза 4,39 тонн. Москва импортирует прочие кондитерские изделия из Великобритании с ярко выраженной (130,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие кондитерские изделия менялась в диапазоне от 6,61 тыс. до 19,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 284,95 | 0,04 |
2020-02 | 1,29 тыс. | 0,19 |
2020-03 | 2,82 тыс. | 0,43 |
2020-04 | 1,89 тыс. | 0,28 |
2020-06 | 15 тыс. | 0,88 |
2020-07 | 1,9 тыс. | 0,27 |
2020-08 | 2,47 тыс. | 0,32 |
2020-09 | 18,53 тыс. | 0,95 |
2020-10 | 13,88 тыс. | 0,9 |
2020-12 | 858,76 | 0,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,78 тыс. |
2020-02 | 6,83 тыс. |
2020-03 | 6,61 тыс. |
2020-04 | 6,72 тыс. |
2020-06 | 16,99 тыс. |
2020-07 | 6,95 тыс. |
2020-08 | 7,68 тыс. |
2020-09 | 19,46 тыс. |
2020-10 | 15,39 тыс. |
2020-12 | 7,16 тыс. |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.