Импорт прочего шоколада и изделия из него, без начинки из Вьетнама в Москву
Объём импорта прочего шоколада и изделия из него, без начинки (код ТНВЭД 1806903900) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 25,97 тыс. $ при массе груза 1,27 тонн. Москва импортирует прочий шоколад и изделия из него, без начинки из Вьетнама с ярко выраженной (81,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочий шоколад и изделия из него, без начинки менялась в диапазоне от 17,83 тыс. до 24,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,66 тыс. | 0,26 |
2020-03 | 3,36 тыс. | 0,17 |
2020-04 | 3,11 тыс. | 0,15 |
2020-07 | 2,22 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 1,03 тыс. | 0,06 |
2020-10 | 3,85 тыс. | 0,16 |
2020-11 | 4,39 тыс. | 0,2 |
2020-12 | 3,34 тыс. | 0,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,83 тыс. |
2020-03 | 20,13 тыс. |
2020-04 | 20,96 тыс. |
2020-07 | 19,16 тыс. |
2020-08 | 18,15 тыс. |
2020-10 | 24,83 тыс. |
2020-11 | 21,72 тыс. |
2020-12 | 19,98 тыс. |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.