Экспорт прочего шоколада и изделия из него, без начинки в Абхазию из Москвы
Объём экспорта прочего шоколада и изделия из него, без начинки (код ТНВЭД 1806903900) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 72,68 тыс. $ при массе груза 2,73 тонн. Москва экспортирует прочий шоколад и изделия из него, без начинки в Абхазию с ярко выраженной (99,03%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочий шоколад и изделия из него, без начинки менялась в диапазоне от 8,93 тыс. до 30,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,12 тыс. | 0,59 |
2020-03 | 7,57 тыс. | 0,3 |
2020-05 | 7,91 тыс. | 0,3 |
2020-07 | 4,1 тыс. | 0,15 |
2020-08 | 413,02 | 0,02 |
2020-09 | 16,41 тыс. | 0,59 |
2020-10 | 8,03 тыс. | 0,3 |
2020-11 | 1,77 тыс. | 0,2 |
2020-12 | 8,37 тыс. | 0,3 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 30,57 тыс. |
2020-03 | 25,54 тыс. |
2020-05 | 26,69 тыс. |
2020-07 | 27,68 тыс. |
2020-08 | 26,06 тыс. |
2020-09 | 27,68 тыс. |
2020-10 | 27,08 тыс. |
2020-11 | 8,93 тыс. |
2020-12 | 28,24 тыс. |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.