Экспорт прочих шоколадных конфет, с начинкой или без начинки в Латвию из Белгородской области
Объём экспорта прочих шоколадных конфет, с начинкой или без начинки (код ТНВЭД 1806901900) из Белгородской области в Латвию за 2020 год составил 191,78 тыс. $ при массе груза 89,78 тонн. Белгородская область экспортирует прочие шоколадные конфеты, с начинкой или без начинки в Латвию с ярко выраженной (61,99%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие шоколадные конфеты, с начинкой или без начинки менялась в диапазоне от 1,94 тыс. до 2,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 5,27 тыс. | 1,98 |
2020-03 | 19,72 тыс. | 7,84 |
2020-05 | 18,76 тыс. | 9,68 |
2020-06 | 5,64 тыс. | 2,4 |
2020-07 | 21,12 тыс. | 9,46 |
2020-08 | 24,79 тыс. | 11,32 |
2020-09 | 29,49 тыс. | 15,1 |
2020-10 | 23,74 тыс. | 11,57 |
2020-11 | 19,05 тыс. | 9,52 |
2020-12 | 24,19 тыс. | 10,92 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,66 тыс. |
2020-03 | 2,52 тыс. |
2020-05 | 1,94 тыс. |
2020-06 | 2,35 тыс. |
2020-07 | 2,23 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. |
2020-09 | 1,95 тыс. |
2020-10 | 2,05 тыс. |
2020-11 | 2 тыс. |
2020-12 | 2,22 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.