Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Латвии шоколадными конфетами, с начинкой или без начинки, содержащими алкоголь
Объём внешнеторгового оборота шоколадных конфет, с начинкой или без начинки, содержащих алкоголь (код ТНВЭД 1806901100) между Санкт-Петербургом и Латвией за 2020 год составил 95,17 тыс. $ при массе груза 16,73 тонн. Санкт-Петербург торгует шоколадными конфетами, с начинкой или без начинки, содержащими алкоголь с Латвией с ярко выраженной (158,11%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 42,22 тыс. | 42,22 тыс. | 0 | 7,46 |
2020-02 | 25,83 тыс. | 25,83 тыс. | 0 | 4,68 |
2020-03 | 2,98 тыс. | 2,98 тыс. | 0 | 0,25 |
2020-06 | 10,24 тыс. | 10,24 тыс. | 0 | 1,93 |
2020-09 | 6,79 тыс. | 6,79 тыс. | 0 | 1,22 |
2020-11 | 5,39 тыс. | 5,39 тыс. | 0 | 0,93 |
2020-12 | 1,72 тыс. | 1,72 тыс. | 0 | 0,26 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,66 тыс. | 0 |
2020-02 | 5,52 тыс. | 0 |
2020-03 | 12,07 тыс. | 0 |
2020-06 | 5,31 тыс. | 0 |
2020-09 | 5,58 тыс. | 0 |
2020-11 | 5,78 тыс. | 0 |
2020-12 | 6,51 тыс. | 0 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.