Импорт прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток из Словакии в Москву
Объём импорта прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток (код ТНВЭД 1806329000) в Москву из Словакии за 2020 год составил 4,71 тыс. $ при массе груза 0,31 тонн. Москва импортирует прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток из Словакии с ярко выраженной (226,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток менялась в диапазоне от 12,49 тыс. до 18,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 2,02 тыс. | 0,16 |
2020-03 | 2,69 тыс. | 0,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 12,49 тыс. |
2020-03 | 18,41 тыс. |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.